http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_12_2009/post-51-1261537602_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_12_2009/post-51-1261565501_thumb.jpg

Lada-Samara RSI. Изготовлен в 1988-1989 гг. на фирме "Scaldia-Volga" совместно с отделом спортивных автомобилей НТЦ ВАЗа в нескольких экземплярах. Показывался на Брюссельском автосалоне в 1990. О каком-то серийном товарном производстве не известно.
Внешне от варианта "Carlota" отличался отсутствием молдингов на дверях и боковинах, наличием вентиляционных "жабер" на капоте. В салоне установлены спортивные сиденья и руль, новая комбинация приборов. Один образец имел двигатель "Lotus" 1500 см. куб., с непосредственным впрыском. (инф. пользователя sergio_id с wwwrc-forum.ru)

АВТОРЕВЮ:
"О работе на Скалдии-Волге Ярцев вспоминает с явным удовольствием. Одними Карлотой и Наташей дело не ограничилось: Владимир задумал доработать внешность «заряженной» версии «восьмерки» под названием Lada Samara RSI, созданной в отделе спортивных автомобилей ВАЗа. Пластиковый обвес для машины должна была делать немецкая фирма Pichler, с которой Скалдия-Волга уже вовсю сотрудничала. А тюнинговая фирма Mangoletti адаптировала под форсированный 1600-кубовый мотор «гоночную» систему впрыска, предусмотрев два варианта — мощностью 100 и 130 л.с."