в 1975 году Стасис Брундза пересел с Москвича на Ладу, причем сделал это последним из сборной страны.
тогда же вместе с рядом едиомышленниов он приступил к постройке боевого апрата на основе ВАЗ 21011, причем однм из первых использовал мотор 2106 для этого кузова. конкретных технических данных по этой машине нет,
извесно что мощность двигателя составляла 140-150 л.с.
Интересен тот факт, что первые моторы, собранные Кивертом на Вильнюсском авторемонтном (в то числе и для боевой 21011 Брундзы, которая желтая) выдавали сначала 140-150 сил, это сам Брунза говорил. При этом общие характеристики машины Брундзы были таковы, что в 1977 году на Акрополисе 1600 кубовая 21011 шла ПЯТОЙ в АБСОЛЮТЕ, и буржуи не верили, что у этого желтого жигнуля всего 1600, если бы не поломка полуоси на за три СУ до финиша, Брундза бы пришел пятый в абсолюте.