Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Трак триал » Урал 4320 6х6


Урал 4320 6х6

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://denisovets.narod.ru/ural/uralprototips/URAL4320trial.jpg
http://denisovets.narod.ru/ural/uralprototips/URAL4320rp2.jpg
http://www.uralaz.ru/images_pr/trial(1).jpg

История автоспорта на заводее началась в конце 1950-х гг., когда инженеры и водители-испытатели СКБ М. Чередниченко, М. Благов, Н. Чиненов, П. Галкин на авт. «Урал-355М» приняли участие в областных и Всесоюзных автомобильных соревнованиях., где заняли призовые места.
В 1957 году в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования. по автомобильному спорту, в которых участвовали 98 машин марок «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди них шесть автомобилей «УралЗИС-355В». Все первые места завоевала команда уральцев, в личном первенстве 1-е место и звание чемпиона СССР завоевал экипаж в составе водителя П. Терентьева и механика А. Рубинштейна.
Масштабное развитие автоспорта. было возрождено в 1990-е гг., с момента создания из работников НТЦ команды, которая регулярно стала принимать участие в российских и международных автомобильных соревнованиях на автомобилях «УРАЛ-4320», подготовленных в экспериментально-исследовательском управлении. Тогда же команда завода впервые приняла участие в международном ралли «Ельч» (Польша). На старт вышли два автомобиля «УРАЛ-4320»: один пилотировал московский гонщик В. Дудин, второй — А. Заренков, водитель-испытатель автозавода. Команды заняли 2 и 3 места. В 1992 году там же два автомобиля «УРАЛ-43223», управляемые спортсменами завода, заняли 1 и 2 места. В том же году автозавод выставил два автомобиля «УРАЛ-43223» с двигателями воздушного охлаждения на самое продолжительное ралли-марафон «Париж-Москва-Пекин» (16 тыс. км по дорогам 9 стран Европы и Азии). За рулем «УРАЛОВ» выступали известные российские спортсмены В. Гольцов, М. Шыхин, опытные штурманы С. Штин и Ю. Балашов (все из Ижевска) и 2 специалиста УралАЗ — механики С. Юзик и Ю. Тимофеев. Цель участия в этих соревнованиях автозавода: заявить о себе как о производителе автомобилей высокой проходимости. До Пекина дошел лишь один экипаж в составе В. Гольцова, С. Штина и С. Юзика (финишировали 11-ми в группе грузовых автомобилей). В 1993-1994 годах пилоты В. Гольцов (занял 1-е место), М. Шыхин (2-е), В. Глебов (3-е), С. Юзик на автомобиле «УРАЛ-43223» участвовали в ралли «Лоцман» (Ижевск).
В 1996 году команда УралАЗ впервые приняла участие в соревнованиях по автомобильному триалу в Бронницах (Московская обл.), где в составе одного экипажа автомобиль «УРАЛ-4320» под управлением пилота А. Новосёлова и штурмана В. Смирнова, занял 1 место. С 1999 года трак-триал (соревнование по технике вождения автомобилей по пересеченной местности и преодолению естественных и искусственных препятствий, результат определяется по точности прохождения трассы) в России начал быстро развиваться и совершенствоваться. На заводе он становится основным направлением автомобильного спорта. В 1998-1999 годах три экипажа завода, в составе: водителей-испытателей А. Жмаева, В. Наймана, А. Новосёлова, В. Смирнова, А. Новосельцева, Н. Белова, С. Петелина, С. Шерстнева, И. Болотова, В. Князева, инженеров В. Глебова, В. Павлова, В. Урванцева, на автомобилях «УРАЛ» с колесной формулой 4x4, 6x6, 8x8 участвовали в Кубке России по триалу (Бронницы) и в ралли «Дебри» (Красноярск), где выиграли в личном и командном зачетах. В 1999 году команда завода в составе пилота В. Наймана, штурмана Н. Белова, механиков В. Глебова, С. Петелина и руководителя В. Павлова дебютировала в чемпионате Европы по триалу на грузовых автомобилях, заняла 5-е место. В 2001 году впервые экипажи УралАЗ: И. Болотов, В. Найман на автомобиле «УРАЛ-43206» стали чемпионами России; А. Жмаев, С. Петелин на автомобиле «УРАЛ-5323» — серебряными призерами Чемпионата Европы в группе машин 8x8. В 2002 году экипажи автомобилей «УРАЛ-4320» (В. Князев, И. Болотов), «УРАЛ-5323» (А. Жмаев, С. Петелин) при технической поддержке механика П. Белова и руководителя В. Павлова завоевали золотые медали. на чемпионате Европы. Весомый вклад в подготовку автомобилей внесли работники НТЦ Ю. Пушкин, В. Глебов, А. Чикишев, В. Урванцев, Д. Наговицын. В 2003 году руководство завода приняло решение об организации соревнований по триалу в Миассе. В 2003-2004 годах на миасских этапах принимали участие команды ОАО «ГАЗ», ОАО «КамАЗ», АМО «ЗИЛ», 21 НИИ МО РФ, ООО «Кока-Кола», Рязанского военного автомобильного института. В личном зачете выступали представители космических войск из Красноярска, ракетных войск стратегического назначения из Одинцово-10, Минобороны из Ростова-на-Дону и спортсмены из Красноярска. Команды завода в составе пилотов В. Наймана, Е. Яковлева, В. Князева, Е. Белоусова, штурманов Д. Шаповалова, Д. Яковлева, А. Безрученко, Е. Максимова, С. Шерстнева, механиков С. Петелина, Н. Белова и рук. Д. Наговицына дважды становились обладателями Кубка России по триалу.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД "УРАЛ"     "URAL" AUTOMOBILE P

http://www.uralaz.ru/company.php?id=31

http://denisovets.narod.ru/ural/uralpages/ural4320.html

0

2

http://uploads.ru/t/Q/G/F/QGFDP.jpg
http://uploads.ru/t/7/j/i/7jiaB.jpg
http://uploads.ru/t/R/Z/v/RZvDO.jpg
http://uploads.ru/t/A/g/Z/AgZCe.jpg
http://uploads.ru/t/4/1/0/410Tt.jpg
http://uploads.ru/t/7/A/S/7ASoh.jpg
http://uploads.ru/t/V/5/9/V59GB.jpg
http://uploads.ru/t/w/3/v/w3vru.jpg
http://uploads.ru/t/X/E/U/XEUpz.jpg

0

3

http://s7.uploads.ru/t/pG2fW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yvwTu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/E7soV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/h7tUz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/J9VyX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fhs4D.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HAtuk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jlT80.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Wh8NO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GQ9f1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/T2WmD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/igOcd.jpg
http://s7.uploads.ru/t/eGQlq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/W7Qca.jpg
http://s6.uploads.ru/t/vrnMz.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Трак триал » Урал 4320 6х6