Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли-рейды » КАМАЗ 4326-9 VK (2007-2010)


КАМАЗ 4326-9 VK (2007-2010)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.

Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности.

Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе. (Источник:оф.сайт команды)

В 2009 году автомобиль получил новые мосты фирмы Sisu а в 2011 выхлоп был перенесен за задние колеса.

Характеристики КАМАЗ 4326-9
Кузов
Число мест 3
Длина, мм 7320
Высота, мм 3230
Снаряженная масса, кг 8500
Нагрузка на передний мост, кг 4900
Нагрузка на задний мост, кг 3600
Двигатель
Модель ЯМЗ-7Э846.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л3 18,47
Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600
Трансмиссия
Сцепление SАСНS
Коробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала
Ходовая часть
Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами
Тормоза Барабанные
Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Емкость топливного бака, 1000 л

http://kamaz-autosport.narod.ru/cars/ka … 6-9vk.html

0

2

+

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли-рейды » КАМАЗ 4326-9 VK (2007-2010)