http://www.cardesign.ru/files/forum/part_13/130580/1.jpg
http://www.cardesign.ru/files/forum/part_13/130580/2.jpg

В качестве трофеев в страну попало несколько десятков автомобилей "Auto Union", переданных для изучения в НАМИ, на заводы ЗИС, ГАЗ, МЗМА
специалисты НАМИ провели всестороннее изучение одной из гоночных моделей и отчет об этой работе направили всем заинтересованным конструкторским группам.
Минавтопром СССР весной 1946 г. создал при ЦКБ Главмотовелопрома конструкторскую бригаду, которую возглавил Александр Иванович Пельтцер
весной 1948 года, работая совместно с Михаилом Максимовичем Дерковским, А. Пельтцер построил рекордно-гоночный автомобиль "Салют". Автомобиль был оснащен двухтактным двигателем водяного охлаждения от гоночного мотоцикла ГК-1 (346 см3, 47 л. с. при 6000 об/мин)
Модернизированный "Салют-М" был готов в мае 1949 года, и отличался от прежней версии расположением двигателя (внутри базы), задней подвеской (прежнюю заменили на продольные балансирные рычаги со скручиваемыми резиновыми втулками), облегчённым алюминиевым кузовом, который теперь не охватывал колёса.
7го июня 1949 года В.Н. Силантьев на "Салюте-М" установил всесоюзный рекорд в классе 350 см3 на дистанции 1 км со стартом с места — 95, 617 км/ч, но дальнейшие работы над автомобилем по различным причинам были прекращены.

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 7/page220/