Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » Lada 2105 ЛСГА 1984


Lada 2105 ЛСГА 1984

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Было построено 2 машины.

http://www.cardesign.ru/files/forum/part_13/139043/63652707.jpg
http://www.cardesign.ru/files/forum/part_13/139043/88cd88761d0de201-large.jpg

"Если в 1930е годы самым "тюнингуемым" отечественным автомобилем был ГАЗ-А, в 1950е — ГАЗ М20 "Победа", то в 1980е больше всех доставалось Тольяттинскому "кирпичу" — ВАЗ-2105. Это и ВФТС С. Брундзы, и Талинский ВИХУР, и ВАЗ ЛСГА, построенный в Лаборатории Спортивно-Гоночных Автомобилей ВАЗа в г. Тольятти в середине 1980х годов.

Пожалуй, первое, что бросается в глаза — двухдверный кузов автомобиля. И в самом деле — раллийному болиду задние двери совершенно не нужны, а удлиненные передние заметно упрощает посадку штурмана и пилота. К тому же такое конструктивное решение позволило сделать кузов более жестким, а значит уменьшить взаимное перемещение стоек и улучшить управляемость автомобиля. "Мускулистый" аэродинамический пакет, выполненный, как и Эстонский — из пластика, все же отличался от изделий ВФТС.

Не менее серьезная работа была проведена и над подвеской — передняя двухрычажная и задняя пятиштанговая уступили место независимой McPherson и спереди, и сзади, червяк рулевого управления заменили на рейку. По сути, для полного счастья не хватало лишь гидроусилителя.

Как и в любом спорткаре, больше всего досталось двигателю. Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, объемом, увеличенным до 1730 см. куб., со степенью сжатия 11, 5 единиц, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся... шестнадцатиклапанной головкой блока! Да! И все же она существует! Тем более интересно, что она принципиально иная, нежели двухвальная восьмиклапанная головка блока двигателя FIAT 125, на производство которого, кстати, у ВАЗа была лицензия. И все же, несмотря на весь уровень доработок, удивляет относительно низкая мощность двигателя — 150 л.с. С. Брундза, например, вытаскивал с "классического" атмосферного двигателя по 100 л.с. с литра объема, здесь де удельная мощность заметно скромнее. Завершала картину пятиступенчатая коробка передач с главной парой 4, 77 и металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс".

К величайшему сожалению, единственный построенный экземпляр ЛАДЫ ЛСГА до наших дней не дожил..."

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … ost_139043

0

2

Фотографии сделаны на Ралли "Гулбене-1984", чемпионат СССР по ралли. Автомобиль выступал в группе А-5 (неограниченные переделки конструкции).

http://se.uploads.ru/t/iVusm.jpg
http://se.uploads.ru/t/nibc3.jpg
http://se.uploads.ru/t/Mwklv.jpg
http://se.uploads.ru/t/iMxdR.jpg

http://vk.com/club5776301

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » Lada 2105 ЛСГА 1984