Автоспорт в СССР и России

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ВАЗ 2108 НТЦ


ВАЗ 2108 НТЦ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/t/0uI3H.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tx6rA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7jgGn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Cv1Kj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ttrsg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/X7IGy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bkU6S.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2hRzl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GnwZY.gif

Эдгар

0

2

"Это фото из книги о ВАЗовском автоспорте "Чемпионская колея", подарочное издание небольшим тиражом. 1990 год, на треке. Автомобиль ВАЗ-29084 полноприводная версия 21083 по требованиям Кубка Европы по автокроссу.
Поскольку требования это позволяют, то от "Самары" каркас кузова и база двигателя,.... полноприводная трансмиссия полностью оригинальная, подвеска тоже вся спроектирована и изготовлена специально для автокросса. Панели дверей и капоты из алюминия, крылья разработаны и отштампованы под увеличенную колею и колеса 15" (максимально разрешенного размера) с сердитой резиной.
Вся работа была сделана с конца ноября по апрель, сама машина строилась 4 месяца. На фото основная команда, кто совершили этот подвиг, а помогали еще очень много хороших людей по всему заводу.
Потом были еще машины на базе этой разработки, спортивные для автокросса, но попроще и дорожные с межосевым дифференциалом...жалко, что у генералитета в ту пору голова болела о другом... "

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ВАЗ 2108 НТЦ