http://se.uploads.ru/t/AvRlS.jpg
http://se.uploads.ru/t/1JzjX.jpg

Добрый день уважаемые подписчики! Сегодня мы Вам расскажем о довольно знаменитом человеке - Пётре Крейбихе (Petr Krejbich). За всю свою карьеру (которая, к слову, еще не закончена) этот человек добился очень больших успехов в доработке ДВС, в том числе техники из Тольятти. Но обо всем по порядку.

Основы профессии инженера-конструктора юный Петр получил от Отца, Вацлав Крейбича, который был профессионалом Высочайшего уровня. За время свой карьеры, Вацлав Крейбич успел приложить руку к проектам во многих областях, в том числе для судостроения, авиации и сельскохозяйственной техники.

В начале 70-х годов семья Крейбих начала сотрудничать с Пражской фирмой Metalex, для которой они разрабатывали самоблокирующиеся дифференциалы, коробки передач.

За время сотрудничества Крейбихи зарекомендовали себя с лучшей стороны ,как качественные и надёжные партнеры, и благодаря этому, смогли принять участие в самом амбициозном проекте компании: проектирование и производство малых серий головок блока для ВАЗ, с двумя верхними распределительными валами, и четырьмя клапанами на цилиндр. Для этого проекта Петр Крейбих впервые изготовил распределительные валы на своём оборудовании.

В этом проекте Крейбихам помогал главный конструктор Татры, господин Макрл.

Помимо инженерии, Петр также занимался Мотокроссом. В начале 70-х Петр пересел на Автомобили, он участвовал в подъеме на холм и кольцевых автогонках на автомобилях Fiat и NSU TTS.

После того, как были произведены и обкатаны первые 16-клапанные двигатель ВАЗ объемом 2л, Петр начал успешно конкурировать с BMW, Alfa Romeo и Renault Alpina.

В 80х годах Петр стал выступать в кольцевых гонках на автомобилях ВАЗ (категории 1300 и 1600). За всю карьеру он стал 6-ти кратным чемпионом республики.

Позже Петр освоил на своих производственных мощностях производство кованных поршней, адаптировал множество двигателей ВАЗ для участия в Автокроссе.

Сегодня Петр имеет мощнейшую производственную базу, он может производить распредвалы, кованные поршни, доработку камеры сгорания. О накопленном за 35лет опыте говорит как минимум более 300 уникальных авторских профилей кулачков распредвала под различные задачи двигателя, однако поиск и улучшения введутся и сейчас!

Достижения Петра в спортивной карьере:
1963-1964
Региональный чемпионат: Молодежный мотокросс: 1.место
1965-1967
Региональный чемпионат: Мотокросс: Участие ČZ 250
1968-1969
Dukla Olomouc motocross MR ČZ 360
1974-1976
Региональный чемпионат Подъем на холм Fiat 127 и NSU TTS 2 и 3 место
1978-1979
Региональный чемпионат Подъем на холм ВАЗ 2000см3 16v 2 место
1980-1984
Кольцевые гонки: ВАЗ - Дважды чемпион республики
Региональный чемпионат Подъем на холм 2 и 3 место
1984-1989
Кольцевые гонки: ВАЗ 1600см3 - 4х кратный чемпион республики
Региональный чемпионат Подъем на холм: Дважды 1 место
1993-1994
Ford Fiesta cup
1995
Ford Escort cup
1996
Peguot cup

Ссылка