Двигатель газовского внедорожника выдаёт немыслимые для своих серийных собратьев 280 лошадиных сил! Против штатных 120. Отдачу 2,8-литрового турбодизеля Cummins удалось поднять, прежде всего, благодаря установке более производительной турбины. Правда, представители «Группы ГАЗ» заявили, что серийные грузовички не будут оснащаться моторами такой мощности.
А вот другое новшество, опробованное на спортивном «Нексте», скоро пойдёт в серию. Речь идёт об изменённой полноприводной трансмиссии для «Газелей» и «Соболей». Если сейчас машины с шильдиком «4×4» оснащаются постоянным полным приводом (схема «full-time»), то через несколько месяцев на конвейер встанут автомобили «part-time» — с жёстко подключаемым передком. Благодаря отказу от прежней схемы газовские полноприводники должны стать более тихими и экономичными

http://sa.uploads.ru/t/rHVuo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/n89XU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/XK4JR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hKxIP.jpg
http://sa.uploads.ru/t/w6fji.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Bbkjq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZEMGs.jpg
http://sa.uploads.ru/t/c9dmh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/k4XJR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mA36h.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0PD9v.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WNQF9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/rj4i1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/IiFAP.jpg
http://sa.uploads.ru/t/c8pUm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/oxf3m.jpg
http://sa.uploads.ru/t/P9Tjq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/uXKwF.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZcE7H.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DYzUp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/W5du4.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VxYfq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KWaUi.jpg
http://sa.uploads.ru/t/sENlI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/w2DQy.jpg
http://sa.uploads.ru/t/iSF5N.jpg
http://sa.uploads.ru/t/r60Dl.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZEiTm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KTP7J.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aEqdH.jpg

http://auto.mail.ru/article/41863-gazel-next_nadduli_do_280_l_s/