Автоспорт в СССР и России

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Люди » Николай Елизаров


Николай Елизаров

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Дед Николаяhttp://sa.uploads.ru/t/Gwlfz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ukybn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/YvHr9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/tJXFm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/XTIOY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Mp8sZ.jpg
был водителем-испытателем на ГАЗе (вот откуда, видимо,передалось пристрастие к автомобилям). И за свой вклад в развитие автомобилестроения ему в 1934 году директором автозавода был подарен автомобиль ГАЗ-А! Вот несколько уникальных фото, чудом сохранившихся до наших дней. На фото №4 и №5-участники испытательного пробега лимузинов. На фото №3-пробег газогенераторных автомобилей( маршрут виден на борту кузова). На фото№1 и №2-тот самый подарок.

Отредактировано омич (2014-12-07 14:56:59)

0

2

А это свидетельство, которое выдавалось каждому участнику пробега-это обратная сторона фотографий.http://sa.uploads.ru/t/USZdf.jpg

0

3

К сожалению, нет четкой хронологии, тем не менее, фотографии говорят сами за себя. В детстве Николай мечтал стать летчиком, но после того, как к нему в руки попали рекламные проспекты с одной американской выставки в Москве, он точно решил, что будет автогонщиком. Закончив техникум, он по распределению попал в отдел испытаний на Горьковский автозавод и сразу занялся тем, о чем мечтал.Получив права, он стал водителем-испытателем, а водитель-испытатель порсто не может не быть автогонщиком.( От раллистов и пошли 4-х фарные "двадцать четверки")http://sa.uploads.ru/t/twhS3.jpg
http://sa.uploads.ru/t/07FiD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/M7AKR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fiL2E.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4ZXGw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3kWsy.jpg
http://sa.uploads.ru/t/b2fUp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/k2nK8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xc2qH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/baTIG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/K7mpT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/TKrpL.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KCFHk.jpg На фото№2 и №3 как раз ВОЛГА Елизарова до и после переворота.

Отредактировано омич (2014-12-07 15:08:22)

0

4

А это фото с официального чемпионата России по ралли 1972 года (Краснодар). Обратите внимание на вмятину на переднем правом крыле, которая была получена не на соревнованиях( за свою долгую спортивную карьеру Елизаров не "сложил" ни одной машины), а по дороге к ним. Уже на подъезде (под Майкопом) ,Николай не надолго уснул за рулем, а открыв глаза, увидел перед собой задний борт грузовика. Тем не менее успел руль дернуть влево и в последний момент уйти от столкновения. Ведь гонщики раньше сами себе и машины готовили, и на них же своим ходом ездили на соревнования и обратно-и так все время. Я сам был свидетелем того, как один испытатель( уже не вспомню его фамилию) на тренировке к ралли "Жигули", выехал на встречку и долго ехал по ней как по своей полосе. А было это уже ночью, так как днем надо было быть на работе. Мы тоже записывали трассу с А. Рублевым, и сначала не поняли. Но, видя что что-то не так стали ему сигналить и моргать светом.Когда он остановился,только тогда он понял, что он принял встречную полосу за свою. А другой испытатель УГК на второй день тренировки снес передок на своей машине и за ночь полностью его переварил и покрасил-как тут не уснуть после бессонных ночей. Вот такие были условия у наших автогонщиков.
Миниатюрыhttp://sa.uploads.ru/t/S9t2G.jpg

0

5

Как только Елизаров попал на ВАЗ, участвовал, практически, только на зарубежных ралли( иногда по 25 гонок в году).Самое большое его достижение в международных ралли в 70-х годах это 9-е место на 26 ралли АКРОПОЛИС, которое по протяженности и по сложности дорог было сопоставимо с ралли-рейдами. Грамотно построенная тактика гонки позволила прийти на финиш девятым (10-е место занял экипаж Брум-Вукович) Обратите внимание, что наша ЛАДА на хвосте у ТОЙОТЫ. В 1978 году в Греции кто-то подкрутил масляный фильтр на машине Елизарова и он сошел из-за поломки двигателя. Ну, а на следующий год занял 9-е место в абсолютном зачете.http://sa.uploads.ru/t/KXnP1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qswaK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yCehH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/h137m.jpg
http://sa.uploads.ru/t/HOfcS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/UwAfN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/sVSAH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/INyl0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aC4BI.jpg

0

6

К сожалению, ни одного "боевого" автомобиля тех лет не сохранилось. Я сделал такую модель в знак благодарности тем автогонщикам, которые гоняли " не за пряники".http://sa.uploads.ru/t/SYkzg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/L0ro3.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eYkjE.jpg
http://sa.uploads.ru/t/iUvOq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5mvuo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Af3Yn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/iJEDq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/YtxGs.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pSrAf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vWaRb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ijWsu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8U7NE.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ruo2z.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WoZKj.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4P7Er.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DnNJt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SWXA2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/sdmeg.jpg

0

7

Московский ипподром.http://sa.uploads.ru/t/Ce0I5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2HxDu.jpg

0

8

Ралли-кросс в Эстонии.http://sa.uploads.ru/t/yIb2A.jpg

0

9

Традиционный Тольяттинский автокросс "Серебряная ладья".http://sa.uploads.ru/t/ho54F.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5JfnO.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DhUgf.jpg
Фото №1-1979 год, а №2-1980 г.

0

10

http://sa.uploads.ru/t/7oY21.jpg
http://sa.uploads.ru/t/gNxp1.jpg

0

11

ПАРИЖ-САМАРКАНД-МОСКВАhttp://sf.uploads.ru/t/vN1V5.jpg
http://sf.uploads.ru/t/cVD4m.jpg
http://sf.uploads.ru/t/STZOw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/FPhaV.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dnrK7.jpg
http://sf.uploads.ru/t/UsJuq.jpg
http://sf.uploads.ru/t/s0aTb.jpg
http://sf.uploads.ru/t/m8bYa.jpg

0

12

БАХА
Второй и третий этапы Трофея FIA по бахам были ознаменованы новыми успехами российских спортсменов. На португальской гонке Vodafone 1000 победу в категории Т1 праздновал Сергей Шмаков, а спустя полтора месяца, на греческой бахе, Николай Елизаров завоевал для Joker Team Rally Raid очередное призовое место в «стандартном» классе.

Надо сказать, что на обеих гонках события в группе Т1 оказались интереснее и зрелищнее схватки за «абсолют». Для нас же они представляли особый интерес, поскольку на ведущие роли в серийной категории претендуют сразу трое россиян. И после сражения между Николаем Елизаровым, Джокером и Сергеем Шмаковым, произошедшего на первом этапе Трофея FIA в Италии, можно было не сомневаться — продолжение последует.

В португальском городке Эвора, принимавшем второй этап серии, эти ожидания оправдались лишь отчасти, но вины самих гонщиков в этом нет. Увы, «неспортивное» решение судей стало причиной отказа от старта российской команды JT Rally Raid в полном составе.

Экипажи JTRR уверенно взяли старт в гонке и, несмотря на неудачные стартовые позиции (44 — у Николая Елизарова и 45 — у Джокера), после первого скоростного участка закрепились на третьем и седьмом местах в классе. Хороший результат, если учесть, что, выбираясь из «подвала», спортсменам приходилось обгонять более медленных пилотов. Выше Елизарова расположились только португалец Карлос Оливейра и… Сергей Шмаков! Стиль, в котором шел по трассе столичный бизнесмен, выглядел безумием, однако он позволил Сергею закончить отрезок первым в классе и тринадцатым в «абсолюте». Казалось, еще немного и мы увидим продолжение остросюжетной итальянской дуэли между нашими соотечественниками. Но к сожалению, недоработка организаторов лишила Николая Елизарова и Джокера шансов на достойный результат.

Неприятным сюрпризом стало известие о том, что на дистанции этапа Кубка мира экипажи стоят в очереди на «закупоренном» застрявшими машинами броде. А ведь, в отличие от марафонов, на спринтерской дистанции бахи наверстать 20 минут вынужденного простоя — приблизительно столько потеряли оба экипажа «джокеров» — крайне проблематично. К счастью, шедший несколько впереди Сергей Шмаков успел проскочить «засадные» места без значительных потерь времени. На вечер было назначено заседание коллегии спортивных комиссаров. Никто не сомневался, что злополучный СУ будет снят или зачтен частично, но этого не произошло. В итоге, не согласившись с решением судей, JTRR отказалась от выхода на старт второго дня. «Да, у Николая Елизарова сохранялись хорошие шансы на призовое место, а возможно и победу. Но только в случае неудачи кого-либо из соперников. Joker приносит удачу, а не гоняется за ней», — объяснил решение команды ее спортивный менеджер Владимир Королев.

Роберто Чиамполини по трассе никогда не едет — летит. В результате и финиширует он редко, но метко Николай Елизаров на Greek Baja Ekali: «Как это было в 80-м?..» —Помедленнее, я записываю…
Потеряв своих главных соперников, Сергей Шмаков не прекратил атаковать. Уже к первой промежуточной отметке, несмотря на неработающую четвертую передачу, он переместился на седьмое место в «абсолюте» и… ошибся. Переворот на трети маршрута стоил Шмакову более десяти потерянных минут и лидерства в группе Т1, которое захватил чемпион Португалии Педро Гамейра. После этого оставался открытым лишь один вопрос: удастся ли Сергею за оставшиеся полтора круга отыграть три с половиной минуты форы, которые получил хозяин трассы? Шмаков сделал это менее чем за круг. А после того, как россиянин вышел вперед, раздосадованный Гамейро допустил ошибку, окончательно обезопасившую тылы столичного гонщика.

Следующая, греческая баха, была первым этапом Трофея FIA, не совмещенным с Кубком мира. Трасса Greek Baja частично проходит по спецучасткам знаменитого ралли Акрополис, а потому и каверзы пилотов здесь поджидали те же: головокружительные обрывы и острейшие камни, режущие покрышки, как нож масло. А еще жара (на этот раз было «всего» 30—35 градусов) и пыль, затрудняющая до невозможности и без того опасные обгоны на горных серпантинах. Вот как об этой трассе высказался Владимир Демьяненко, сменивший Евгения Кандзюбу (который получил травму на этапе чемпионата России — бахе Тихий Дон) на месте штурмана в экипаже Сергея Шмакова: «Совершенно безумная гонка. По сторонам лучше не смотреть — становится страшно. Что-то похожее я видел только в Марокко. Но там — это лишь эпизод гонки, а здесь — вся дистанция!» «Никаких скольжений, никаких заносов! Во все повороты входить только вкатыванием», — это уже слова опытнейшего Николая Елизарова, побеждавшего в Греции на ралли Акрополис еще в 1980 году. Мэтр знал о чем говорит, и результаты гонки красноречивее всего подтвердили правоту пилота JT Rally Raid.

Первый из пяти кругов греческого ада выиграл уже знакомый нам по итальянской бахе Роберто Чиамполини. Россияне не стали форсировать события, расположившись на втором (Шмаков), пятом (Елизаров) и шестом (Джокер) местах. Настоящая битва должна была развернуться, начиная со второй стокилометровой петли. В любом сражении неизбежны жертвы, и они не заставили себя долго ждать.

Всего четыре километра продержался на втором этапе Сергей Шмаков, на Мерседесе которого «полетела» полуось. По предварительной версии, причиной аварии стала некачественная подготовка автомобиля конюшней Groine Developеment Competition. На том же круге неприятность постигла Джокера: по дороге в сервисную зону машина потеряла колесо вместе с полуосью, а еще раньше на Ниссане срезало передний привод. Остается аплодировать механикам команды Nissan Dessoude, готовящим автомобили «джокеров», которые за отведенные на техобслуживание пятьдесят минут сумели поставить автомобиль «на ноги». Но потерянное время и двенадцатиминутная пенализация сделали шансы Джокера на результативный финиш призрачными.

Что делают спортсмены после финиша? Расслабляются, принимают поздравления. Однако для Николая Елизарова и Евгения Калачева (на фото) гонка в Греции не окончилась с финишной «отмашкой»…

Тем временем Николай Елизаров методично накручивал бесчисленные повороты дистанции и на втором круге догнал Чиамполини, который тоже не избежал технических проблем. С учетом этого, на третий и последний круг первого дня соревнований перед Елизаровым была поставлена задача: исключить всякий риск и спокойно финишировать.

Вот тут-то и выяснилось, что предварительные результаты, опубликованные организаторами, были неполными, и некоторые соперники Елизарова, стартовавшие позже, не были в них включены. А ехали, как оказалось, неплохо. Таким образом, ко всеобщему недоумению, после первого дня экипажи JTRR расположились на пятом и шестом местах, пропустив вперед португальца Вилара и итальянцев Чао и Канту. На исправление ситуации у наших оставалось два круга.

К сожалению, для Джокера гонка не заладилась. Не успевал российский экипаж «раскатиться», как возникали новые проблемы. Еще в пятницу на третьем круге дуэту JTRR пришлось менять пробитое колесо. А в субботу, когда вопреки всем трудностям забрезжила надежда на медали, фортуна окончательно отвернулась от нашего экипажа: за пятнадцать километров до финиша на Ниссане отвалилось колесо вместе со ступицей.

Зато Елизаров стал «щелкать» соперников как орехи. Первый, второй, третий... Всего пятидесяти километров дистанции хватило Николаю, чтобы прорваться на вторую позицию! Внешне езда ветерана не изменилась: никаких скольжений, никаких заносов, но при этом он показывал времена на уровне лидеров категории Т2! Почувствовав, что победа ускользает из его рук, Чиамполини тоже взвинтил темп. Трудно сказать, чем бы закончилась эта дуэль, если бы все за те же заколдованные пятнадцать километров до финиша Елизаров не пробил колесо. Теперь уже ему надо было думать не о погоне за итальянцем, а о том, чтобы не потерять второе место. Замена колеса — восемь минут. Сколько будет потеряно, если финишировать на трех? Экипаж принимает рискованное и, как выяснится позже, единственно верное решение — колесо не менять. Потом будет сумасшешдая гонка на «охромевшей» машине и лихорадочная «перекидка» искромсанного диска, но все же вторую позицию Елизаров сохранил, на четыре минуты опередив португальца. Без преувеличения — это «серебро», завоеванное пилотом Joker Team Rally Raid, стоит дороже иного «золота».

Что такое «не везет»? Иногда ответ на этот вопрос лежит на поверхности: уже дважды в этом сезоне Руслан Мисиков сходил из-за халатной подготовки машин командой Promotech Стреляли? Нет. Дыра в двери Ниссана, которую инспектирует Владимир Королев, проделана собственной вылетевшей полуосью Достигнув своего пика в Португалии, кривая удач Сергея Шмакова упала «на ноль». Когда ждать следующего максимума?

Трамплин, полет… Увы, поломки, преследовавшие Джокера в Греции, не позволили ему повторить свое прошлогоднее достижение, когда он стал третьим в категории Т1 —Мои поздравления, Карлос!
—Взаимно, Анри! Без пяти минут обладатели Трофея FIA Суса (справо) и Мань
Позади всего три из пяти этапов Трофея FIA, но победитель турнира в абсолютном зачете фактически уже известен. Как говорится, против танка, а точнее заводского Mitsubishi Strakar португальца Карлоса Сусы, не попрешь. А уж в том, что именно Суса станет триумфатором Baja Vodafone 1000 и Greek Baja, не сомневался практически никто. В первом случае в пользу пилота Mitsubishi говорило все: и отличное знание трассы, и три победы здесь за предыдущие четыре года, и однозначно быстрейший автомобиль. Тем не менее поначалу ожесточенное сопротивление Карлосу оказали его однофамилец Руй Суса и партнер по команде Мигель Барбоса. Все, чего смог добиться записной фаворит, — две минуты преимущества. Однако в воскресенье Барбоса неожиданно «успокоился»: не иначе, как руководство попросило Мигеля не нервировать первого номера команды. Теперь только выступающий за «вражеский» Nissan Руй Суса все еще пытался обойти лидера. Но и он к четвертому скоростному участку сдался, так что на финиш Карлос подкатил с комфортным пятиминутным отрывом. Не стал помехой и легендарный Жан-Луи Шлессер, один из немногих пилотов мировой элиты, стартовавший в этот раз на португальской бахе. У француза изначально не было практически никаких шансов. Португальский этап для Шлессера традиционно неудобен. Извилистая трасса тесна для его заднеприводной багги, которая к тому же, по словам самого Жана-Луи, еще «сырая». А прыгать выше головы, то есть четвертого места, лидировавшему в тот момент в Кубке мира французу, похоже, было не резон.

Последовавшая за этим поездка в Грецию и вовсе стала для Сусы туристической экскурсией. Руй Суса по неизвестным причинам на гонку не прибыл, а, пожалуй, единственный реальный остававшийся конкурент, соотечественник Жоао Рамос, из-за технических неполадок не смог выйти на старт. После этого Суса мог позволить себе расслабиться, на отдельных отрезках даже позволяя соперникам показывать лучшие времена.

Остается рассказать о выступлении четвертого представителя России на этапах Трофея Руслана Мисикова. В Португалии единственный из наших пилотов, принципиально стартующий на автомобиле класса Т2, финишировал десятым. На протяжении обоих дней гонки петербуржец сражался не столько с соперниками, сколько с адскими болями в спине. В какой-то момент он даже был готов отказаться от дальнейшей борьбы, однако на уколах и «морально-волевых» дотянул до финиша, под конец улучшив свою позицию на несколько мест. В Греции Руслан предпочел привычному Nissan Patrol дизельный Terrano II. Однако на первом круге двигатель стал перегреваться, и Мисиков вынужден был несколько раз останавливаться. В результате, петербуржец не уложился в норму времени на прохождение круга и прекратил участие в гонке.

Кубок мира по внедорожным ралли, 3 этап. Трофей FIA по бахам, 2 этап.

Baja Vodafone 1000, Эвора, Португалия. 8-11 мая. В зачете автомобилей стартовало 107 экипажей, финишировало 31.

Абсолютный зачет:

1. К.Суса/А.Мань (P/F, Mitsubishi Strakar, T2) 9:53.16;
2. Р.Суса/К.Силва (P, Nissan Pick-Up Navara, T2) + 5.42;
3. М.Барбоса/М.Рамало (P, Mitsubishi Strakar, T2) +30.37;
4. Ж.-Л.Шлессер/Ж.-М.Ларкин (F, Schlesser Ford Raid DSC11, T2) +57.19;
5. Х.Оливейро/Ж.Рибейро (P, Nissan Patrol GR, T2) +1:21.06;
6. Ф.Эсперто/Ф.Палмейро (P, Nissan Navara, T2) +1:25.48;
7. П.-М.Силва/П.Магаридо (P, Nissan Patrol GR, T2) +1:25.54;
8. Х.Серро/К.Мачадо (P, Toyota Land Cruiser, Т2) +1:29.49;
9. К.Ванни/Р.Дисперсио (I, Nissan Terrano II, T2) +1:36.13;
10. Р.Мисиков/С.Шатинский (RUS, Nissan Patrol GR, T2) +1:42.18;
…12. C.Шмаков/Е.Кандзюба (RUS, Mercedes ML430, T1) +1:47.49.

Трофей FIA по бахам, 3 этап.

Greek Baja, Карпениси, Греция. 25-28 июня. В зачете автомобилей стартовало 35 экипажей, финишировало 14.

Абсолютный зачет.

1. К.Суса/А.Мань (P/F, Mitsubishi Strakar, T2) 8:58.21;
2. Л.Кодека/Ф.Ферро (I, Mitsubishi Pajero, T2) +15.58;
3. Х.Оливейра/Ж.Рибейро (P, Nissan Patrol GR, T2) +21.14;
4. С.Грациоли/А.Ваннини (I, Suzuki Grand Vitara, T2) +28.30;
5. Р.Коломбо/С.Фабиано (I, Nissan Patrol GR, T2) +39.57;
6. П.Ларини/П.Паулини (I, Mitsubishi Pajero Pinin, T2) +43.20;
7. Р.Чиамполини/М.Катарси (I, Mitsubishi Pajero Evo, T1) +46.21;
8. Н.Елизаров/Е.Калачев (RUS, Nissan Pathfinder, T1) +54.58;
9. П.Мордини/М.Буонамано (I, Toyota Proto Wrangler, T2) +57.52;
10. Б.Вилар/Х.Лукас (P, Nissan Patrol GR, T1) +58.40.
__http://sf.uploads.ru/t/7V2v3.jpg
http://sf.uploads.ru/t/sc26Z.jpg
http://sf.uploads.ru/t/tWfUJ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XxgD4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/fdH53.jpg
http://sf.uploads.ru/t/M1EPt.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ztqix.jpg
http://sf.uploads.ru/t/jzTIx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/QedsY.jpg
http://sf.uploads.ru/t/CIlWn.jpg
http://sf.uploads.ru/t/oGsiy.jpg
http://sf.uploads.ru/t/vHDWl.jpg
http://sf.uploads.ru/t/fRJES.jpg

0

13

КИПРhttp://sf.uploads.ru/t/5NUZ7.jpg
http://sf.uploads.ru/t/8jkKt.jpg
http://sf.uploads.ru/t/zbd2W.jpg

0

14

http://sh.uploads.ru/t/EgMKF.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0AM3I.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5eoMA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/SOBuy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KUyg6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CYzgx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/cU8sZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/EunpO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HNXov.jpg
http://sg.uploads.ru/t/eMU9x.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LwmJ4.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tvcZB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/8U2ns.jpg
http://sg.uploads.ru/t/10qgR.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iaXlO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/itwZe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SI7pE.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iZ0vn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZyOp5.jpg

0

15

http://sh.uploads.ru/t/bgPuR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/49rOp.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9PhxF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/J9ePC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/XLFaZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/aYLhj.jpg
http://sh.uploads.ru/t/bRwfT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZX2Ef.jpg

0

16

http://sg.uploads.ru/t/qTr4a.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mVTaR.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UCf5N.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9KTIU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/x7Cq0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KGlC6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TUOti.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YeD12.jpg
http://sh.uploads.ru/t/wjhBQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tCkmX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hCY6s.jpg

0

17

Автокросс "Серебряная ладья-80"-1-е место.http://sg.uploads.ru/t/GrXQt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/HSpyh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zQWTL.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RsT1k.jpg
http://sg.uploads.ru/t/MadAn.jpg

0

18

КИПР

0

19

КИПРhttp://s7.uploads.ru/t/XgSQY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oO0Ek.jpg
http://s2.uploads.ru/t/glwZF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OcuCi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uUZ62.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8Z2FW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MIP16.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FkIha.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EkSxQ.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Люди » Николай Елизаров