КамАЗ-49251 с двигателем Cummins N14-500E мощностью в 520 л/c. После неудачи на Дакаре 1994 (напомним тогда у всех трех автомобилей отказали форсированные до предела моторы),было принято решение о поиске наиболее подходящего силового агрегата взамен КамАЗовских моторов,которые исчерпали предел форсирования. Выбор пал на американский Cummins N14-500E.Спорттрак с таким силовым агрегатом носил индекс 49251. Было два варианата кузова: "коробка" или "горбатый".

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг ...............................10000
Грузоподъемность автомобиля, кг ...................................4000
Полная масса, кг ................................................15205
Полная масса автомобиля, кг ........................................14000
Двигатель:
Модель .............................................Cummins N14-500E
Мощность, кВт ................................................441
Объём двигателя, л ..................................................14,016
Система питания:
Вместимость топливных баков, л ..................................420х2
Коробка передач:
Модель .............................................ZF-16S190A
Управление.............................механическое, дистанционное
Главная передача:
Передаточное отношение ...............................................3,55
Колеса и шины:
Тип колес ......................................... дисковые
Размер диска, дюйм ................................ 11,25-25
Размер шин, дюйм .................................. 385/95R25
Характеристика автомобиля полной массой 14000 кг:
Максимальная скорость, км/ч ........................180

http://kamaz-autosport.narod.ru/kamaz-49251.html