Спортивный автомобиль, построенный в Москве Центральным автомотоклубом спорта (ЦАКС) под руководством В. Ципулина на базе узлов серийных машин ГАЗ-А и ГАЗ-М1. Открытый двухместный обтекаемый кузов выполнен из стальных листов на деревянном каркасе, днище автомобиля получило обтекаемый поддон; бензобак расположился за сидением водителя. Особенности конструкции: алюминиевая головка цилиндров, зависимая подвеска всех колес на поперечных рессорах. Управлял болидом известный в те годы испытатель танков Виктор Кульчицкий. Наилучший результат скорости, который ему удалось достичь на ГАЗ-ЦАКС, - 131.1 км/ч.
Геометрия
Тип кузова Родстер
колёсная база 2 930 мм
габариты / длина 4 200 мм
габариты / ширина 1 670 мм
габариты / высота 1 200 мм
масса / снаряженная 900 кг
Двигатель
Двигатель ГАЗ М1 (форсированный)
расположение спереди
Тип бензиновый
Система питания карбюратор
Цилиндры/клапаны R4/2
Степень сжатия 6
Объем 3.285 л
Турбонаддув нет
Мощность 60 л.с. (44 КВт) при 3100 об/мин
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 3 передачи
Скоростные характеристики
максимальная скорость 135,0 км/ч
Дополнительная информация
Всего выпущено В единственном экземпляре
Дополнительная информация Размер шин: 28Х4,75''