ГАЗ-СГ2 "Торпедо-ГАЗ" (1951)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-12-14 21:36:52
Машина была построена с использованием узлов трансмиссии и шасси «Победы». Кузов представлял собой полностью новую несущую конструкцию. Его каркас набран из дюралюминиевых профилей, обшивка — из алюминиевого листа. Двигатель — форсированный вариант ГАЗ—20, снабженный роторным нагнетателем типа «Руте». Коробка передач без синхронизаторов, карданный вал (как и на «Победе—спорт») из двух частей с промежуточной опорой.
На машине ГАЗ — Торпедо было установлено два всесоюзных рекорда.
Год постройки — 1951;
число мест — 2;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2490 см3, степень сжатия — 6,0,
число карбюраторов - 1;
клапанный механизм — SV, мощность 105 л. с. при 4000 об мин;
числодач — 3;
размер шин — 6,00—16;
масса в снаряженном состоянии — 1100 кг;
длина — 6300 мм;
ширина — 2070 мм;
высота — 1200 мм;
база — 2700 мм;
максимальная скорость — 190 км/ч;
время прохождения 1000 м со стартом с места — 33,7 с.