Один из первых советских автомобилей, построенных специально для кольцевых гонок. Был изготовлен в трех экземплярах на одном из ленинградских заводов. В машине широко использованы узлы и агрегаты ГАЗ-21 и ГАЗ-69. Для снижения центра тяжести двигатель, установленный спереди, наклонен влево на 60 от вертикали. Карданный вал и главная передача смещены на 320 мм вправо от продольной оси машины, чтобы освободить место для сиденья гонщика, которое предельно опущено. Рама сварена из 38-миллиметровых труб в виде пространственной фермы. Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая на четырех продольных четвертьэллиптических рессорах. На ГА-22 разных модификаций выиграны на чемпионатах страны с 1958 по 1968 гг. две золотые, три серебряные и две бронзовые медали.
Год постройки — 1958;
конструктор — В. Шахвердов;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2445 см3, число карбюраторов — 2, степень сжатия — 8, 5, клапанный привод — OHV, мощность — 84 л. с. при 4000 об/мин;
число передач — 3;
размер шин — 6, 00—16;
масса в снаряженном состоянии — 900 кг;
длина — 4030 мм;
ширина — 1620 мм;
высота — 1060 мм;
база — 2380 мм;
максимальная скорость — 200 км/ч.