Гоночный «Руссо Балт», созданный на базе спортивной машины завода, стал в истории отечественного автомобилестроения первой конструкцией с обтекаемым кузовом. Нижняя часть шасси закрыта корытообразным поддоном, крылья и лобовое стекло сняты. Этот гоночный автомобиль, на котором И. Иванов в 1913 году установил всероссийский рекорд скорости для машины отечественного производства —130 км/ч на 1 версте с хода, имел алюминиевые поршни двигателя, колеса с проволочными спицами, двойное зажигание, короткие выхлопные патрубки.
Год выпуска — 1913;
число мест — 2;
двигатель: тип — четырехтактныи, карбюраторный, число цилиндров — 1, рабочий обь ем — 4939 см3, мощность — 58 л. с. 43 кВт при 1800 об/мин;
число передач — 4;
передача — карданный вал;
длина 4560 мм;
ширина — 1610 мм;
высота — 1430 мм;
база — 3305 мм колея — 1365 мм;
масса в снаряженном состоянии — около 1280 кг;
наибольшая скорость — 130 км/ч.