Самостоятельно изготовил рекордно-гоночный автомобиль в 1951 году на автобазе завода «Свет шахтера» и сразу же в линейных гонках установил на нем всесоюзные рекорды на всех дистанциях.Многие скептики считают, что у него просто не было в то время достойных соперников. Так ведь потому и не было, что из Москвича не так-то просто было соорудить гоночный болид! Уже в следующем 1952-м году Григорий Попов покидает спорт; покидает и ДСО «Шахтер». Для гонщиков настало непростое время, поскольку автоспорт был переведён под эгиду ДОСААФ, их заставляли насильно переходить в это общество, да ещё и с тем условием, что их гоночные машины становились собственностью Общества. Григорий решил не продолжать дальнейше свое участи, на этой почве…
К сожалению пока не удалось найти хоть какой-то точной информации об этом интересном человеке. В популярной автоспортивной литературе его имя вообще иногда указывают как Георгий; его отчество и годы рождения не известны. Дальнейшая судьба его автомобиля также покрыта мраком. По некоторым данным внук Г.Попова с семьей нынче проживает в Австралии, но может быть родственники остались в Харькове и когда-нибудь они прочтут эту заметку…