Задняя балка и стабилизаторы поперечной устойчивости
Спортивный автомобиль для кольцевых гонок, должен быстро настраиваться к различным условиям на трассе. Настройку стабилизатора, может делать пилот во время движения. Такую схему мы подсмотрели на Хонде Аккорд, которая была в команде. Попробовали, сделали первый вариант, потом модернизировали и сделали второй вариант. Самая большая проблема была в двух ходовых тросиках управления. Трос должен с успехом тянуть и толкать сошку пера стабилизатора. Поначалу делали тросы сами, используя тросы ручного тормоза ВАЗ. Вторая проблема, это быстрое изменение схождения и развала задних колес. Нами была придумана оригинальная конструкция цапфы задней ступицы, со сферической направляющей и с креплением тремя болтами. Отворачивать болты удобно, не надо снимать ступицу. Подкладками под два вертикальных болта менялся развал, подкладками под горизонтальный болт менялось схождение. Такая конструкция во много раз уменьшила время на регулировку схождения и развала.
Консоль рычага переключения передач имела рычаги управления жесткость 1 переднего 2 заднего стабилизаторов.Так же на консоли были сконцентрированы предохранители и механическая регулировка тормозного баланса перед зад.
Передний стабилизатор правая сторона по ходу.
Реальное фото правой стороны с регулировкой стабилизатора.
Передний стабилизатор в сборе.
Регулируемое перо (нож) заднего стабилизатора было с левой стороны, справа жесткая сошка.
Задняя балка, модернизация крепления цапфы.
Цапфа ось заднего колеса с центровочной сферой.
Вид в разрезе. В зазор между фланцем цапфы и балкой вставлялись регулировочные шайбы(прокладки).