Двигатель газовского внедорожника выдаёт немыслимые для своих серийных собратьев 280 лошадиных сил! Против штатных 120. Отдачу 2,8-литрового турбодизеля Cummins удалось поднять, прежде всего, благодаря установке более производительной турбины. Правда, представители «Группы ГАЗ» заявили, что серийные грузовички не будут оснащаться моторами такой мощности.
А вот другое новшество, опробованное на спортивном «Нексте», скоро пойдёт в серию. Речь идёт об изменённой полноприводной трансмиссии для «Газелей» и «Соболей». Если сейчас машины с шильдиком «4×4» оснащаются постоянным полным приводом (схема «full-time»), то через несколько месяцев на конвейер встанут автомобили «part-time» — с жёстко подключаемым передком. Благодаря отказу от прежней схемы газовские полноприводники должны стать более тихими и экономичными
http://auto.mail.ru/article/41863-gazel-next_nadduli_do_280_l_s/