Спортивный автомобиль конструкции И. А. Гладилина, построенный на МЗМА в двух экземплярах в 1962 г. Представлял собой "Москвич-407" с кузовом "купе" и усовершенствованной подвеской. Двигатель модели "-408" впервые в отечественном автомобилестроении оснащался двумя сдвоенными гоночными карбюраторами "Weber-40DCO". В основном автомобили "Москвич-407-Купе" предназначались для зимних ипподромных гонок, но также принимали участие и в шоссейно-кольцевых гонках: в 1962 Э. Лифшиц стал бронзовым призером первенства СССР.
Снаряженная масса, кг 860
Максимальная скорость, км/ч 145
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-408"
Компоновка рядный
Число цилиндров 4
Число тактов 4
Клапанный механизм OHV
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 75
Рабочий объем, см3 1358
Степень сжатия 9,5
Мощность, л. с. (при об/мин) 81 (5600)
Расположение переднее
Марка и модель карбюратора "Weber-40DCO"
Число карбюраторов 2
Число передач 4
Шасси несущий кузов
Габариты, мм:
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Колея передних колес 1250
Колея задних колес ?
База 2380
Тип передних тормозов барабанные
Тип задних тормозов барабанные
Передние шины 5,90-13"
Задние шины 5,90-13"
Текст А. А. Рогачев http://www.stop-n-go.ru