Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли-рейды » ВАЗ 2108 Самара Т 3 / Samara T 3


ВАЗ 2108 Самара Т 3 / Samara T 3

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://data2.gallery.ru/albums/gallery/3364--6204402-m750x740.jpg

Длина: 4315 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1690 мм
База: 2700 мм
Колея: 1500 мм
Масса: 1375 кг

Двигатель: "Порше" шестицилиндровый (от модели 959)
Ход поршня: 76.4 мм
Диаметр цилиндров: 100 мм
Рабочий объём: 3600 кубических сантиметров
Мощность: 300 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 34 кгс/м при 4500 об/мин
КПП 6-ти ступенчатая
Сцепление: двухдисковое с гидровлическим приводом
Тормоза: дисковые,вентелируемые,304 мм
Диски: Литые алюминиевые 7 х 16
Резина: Мишлен 18/73 х 16 ГРЗ

http://data2.gallery.ru/albums/gallery/3364--6204415-m750x740.jpg
http://data2.gallery.ru/albums/gallery/3364--6204403-m750x740.jpg
http://data2.gallery.ru/albums/gallery/3364--6204404-m750x740.jpg
http://data2.gallery.ru/albums/gallery/3364--6204412-m750x740.jpg
http://data2.gallery.ru/albums/gallery/3364--6204417-m750x740.jpg
http://data2.gallery.ru/albums/gallery/3364--6204397-m750x740.jpg

0

2

из журнала Полный привод
http://uploads.ru/t/R/M/j/RMjz2.jpg

http://uploads.ru/t/x/T/O/xTONu.jpg

http://uploads.ru/t/h/L/c/hLcJb.jpg

http://uploads.ru/t/x/8/H/x8HhP.jpg

http://uploads.ru/t/6/R/D/6RDVL.jpg

http://uploads.ru/t/h/A/2/hA2iQ.jpg

http://uploads.ru/t/H/r/W/HrWRU.jpg

Отредактировано Александр (2011-12-06 20:47:05)

0

3

Журнал АМС 2-1990
http://uploads.ru/t/Z/c/y/ZcybU.jpg
http://uploads.ru/t/x/7/D/x7DoV.jpg

Отредактировано Александр (2011-12-06 21:58:06)

0

4

Был такой человек по имени Жан-Жак Пок, который являлся дилером ВАЗа, а также ярым фанатом автомобильного спорта. Именно команда под названием Lada Poch принимала участие в Дакара на специально изготовленных для этого Нивах с силовыми агрегатами от автомобилей Ferrari и Porsche.

Стоит отметить, что Нива, в принципе, была и является самым успешным экспортным продуктом Волжского автозавода. Однако для более конкурентоспособной борьбы с новыми командами, которые пришли в ралли того времени, Пок принял решение создать совершенно новый болид, а в качестве базы для такового был взят автомобиль ВАЗ-2108, в то время это была переднеприводная новинка из Тольятти. Скорее всего была определенная необходимость в том, чтобы несколько подогреть интерес к этому хетчбеку. Новый спорткар было решено назвать Lada Samara T3.

В принципе, база 2108 – это как-то даже чрезмерно лестно для ВАЗа. Потому как, если посмотреть на вещи более реально, то этот лишь похожий на Самару автомобиль являлся настоящим спортивным прототипом, да и база у него была своя собственная, а большая часть агрегатов, и вовсе, от компании Porsche. Кроме всего прочего на автомобиль был установлен V-образный, 6-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,6 литра, который, к тому же, располагался прямо над задней осью. Мощность этого двигателя варьировалась в пределах 300-400 лошадиных сил, зависела она в большей степени от конкретных настроек. А вот полноприводная трансмиссия и коробка передач для этого автомобиля были позаимствованы у автомобиля Porsche 959.

А что же осталось от самой Самары? Да практически ничего – очертания (силуэт) кузова, оптика, ну и, разумеется, эмблема. Основной проблемой этого авто стала его прожорливость, этим и обусловлено наличие в нем сразу пяти бензобаков с общей вместительностью 390 литров. Что же касается максимальной скорость, то она была установлена на пределе в 220 километров в час.

http://s2.uploads.ru/t/l3EDC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aMNoU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IMhRD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rP8E7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/a4QkW.jpg

Vk.com/cars_from_ussr

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли-рейды » ВАЗ 2108 Самара Т 3 / Samara T 3